Цикловая методическая комиссия «Электротехники и электроснабжения»

 

 

Качественный и количественный состав цикловой методической комиссии «Электротехники и электроснабжения»

на 2018 -2019 учебный год:

 

Общая методическая проблема колледжа

«Осуществление практико-ориентированного подхода к обучению и воспитанию для формирования профессиональной компетентности обучающихся».

Задачи методической работы на 2018-2019 учебный год

 

  1. Активизировать работу ЦМК по накоплению и обобщению передового педагогического опыта; повышать профессиональную компетентность через организацию индивидуальной работы педагогов по индивидуальным темам самообразования.
  2. Активно внедрять в образовательный процесс деятельностные технологии и методы обучения, электронные образовательные ресурсы
  3. Выявлять, обобщать и распространять на различных уровнях (колледжном, областном, республиканском) наиболее перспективный положительный  педагогический опыт преподавателей и мастеров ПО
  4. Эффективно использовать информационные ресурсы локальной сети, колледжного сайта.
  5. Создать в колледже творческие группы по освоению и внедрению в учебный процесс инновационных педагогических технологий.
  6. Перевод комплексно-методического обеспечения уроков на электронную основу, создание электронных учебно-дидактических комплексов преподавателей.
  7. Взять под административный контроль создание преподавателями колледжа электронных учебников и учебных пособий
  8. Продолжить работу по внедрению трехязычья на уроках специальных дисциплин.

 

Проблема, над которой работает ЦМК

Формирование профессиональной компетентности через осуществление практико-ориентированного подхода к обучению и воспитанию обучающихся

Цель: подготовка современных конкурентно-способных выпускников по специальности 0707000 «Техническое обслуживание и ремонт горного электромеханического оборудования», 1114000 «Сварочное дело»

Задачи: 

  1. Методическое и ресурсное обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ТИУ по модульной технологии обучения;
  2. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

3.Вовлечение каждого преподавателя и мастера п/о в процесс улучшения качества образовательных услуг;

4.Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих преподавателей и мастеров п/о;

  1. Развитие личности, владеющей несколькими языками;
  2. Повышение психолого-педагогических условий для развития профессиональных качеств личности;
  3. Развить практико-ориентированную активность обучающихся, их умения самостоятельно проектировать и осуществлять учебно-производственную деятельность;
  4. Проводить занятия и контроль знаний с использованием ИКТ.